Примерно год назад мы взяли клиента, у которого был свой штатный системный администратор.
Многие собственники бизнеса и директора уверены, что свой системный администратор лучше, но это не всегда так. Данный пример - отличное подтверждение, что наша компания лучше штатного сотрудника!
Когда мы в серверной увидели офисную АТС, то были крайне удивлены. В эпоху IP-телефонии нам не часто встречаются "динозавры" аналоговой связи. Но, не все было плохо, так как торговый отдел работал с телефонией от Манго, а другие отделы пользовались аналоговыми телефонами. У торгового отдела на рабочем столе стояло по два телефона, аналоговые, чтобы общаться с другими отделами компании и SIP-телефоны, для работы с клиентами. Нам показалось странным, что в компании пользуются двумя видами телефонии, так как в серверной хранилось 11 SIP-телефонов. Почему бы не отказаться от аналоговой связи и не перейти всем на Манго? Странно...
Как оказалось, компания закупила SIP-телефоны китайского производителя Escene ES220N и Escene ES320nv3, которые штатный системный администратор не смог настроить, поэтому оставил как есть. Часть компании использовало Манго, а другие - аналоговую телефонию.
Мы забрали все аппараты к нам в офис, проверили работоспособность, настроили. Предварительно узнали в Манго стоимость увеличения добавочных номеров. Как оказалось, у клиента был куплен тариф, который уже поддерживает 40 добавочных номеров. После согласования добавочных номеров в течении дня всем заменили аналоговые аппараты на SIP-телефоны. С каким удовольствием отдел продаж убирал вторые, теперь уже ни кому не нужные телефоны, надо было видеть. Я их понимаю, места занимали они много и постоянно мешались.
Теперь к подсчетам. Компания использовала 4 аналоговых номера, по 570 рублей. Один номер был подключен к Манго, так как он участвовал во всех рекламных компаниях и использовался на сайте компании. Для приема нескольких звонков, были куплены 4 линии по 570 рублей, которые позволяли принимать 4 звонка одновременно. Итого за месяц клиент платил 4560 рублей. В итоге компания оставила только один номер, который был переведен в SIP-формат и подключен к Манго. Сейчас стоимость телефонии, не считая Манго, составляет всего 800 рублей! Благодаря нам клиент экономит каждый месяц 3 760 рублей, что составляет 45 120 рублей в год!
Все переговоры по отключению 3 номеров, 4 линий и перевода одного номера в формат SIP, а так же подключение номера к Манго проводились в рамках абонентского обслуживания и силами нашей компании "Техноград", а это значит не стоили клиенту ни рубля.
Оптимизация расходов является одним из критериев работы нашей компании. Клиенты не должны переплачивать за услуги сторонних организаций.
Вам кажется что вы много платите за услуги? Хотите провести оптимизацию расходов в своей компании?
Обращайтесь к нам! Заключайте договор на комплексное обслуживание компьютерной техники.
Мы проведем анализ расходов, выберем оптимальный вариант и все сделаем за вас!
Наш телефон: (343)384-55-22.