На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Внедрение Битрикс24 в оптовую компанию ООО «Вилден»

Компания.
Завод энергетического оборудования «ВИЛДЕН».
Компания изготавливает продукцию электротехнического и энергетического назначения 0,4-10 кВольт под торговой маркой Vilden Energy.
Сайт: https://vilden.ru



Задачи.
Перенос данных из Amo CRM в Битрикс24.
Подключение сервиса RoiStat для фиксации входящих обращений в компанию.
Настройка CRM под процессы продаж.
Обучение сотрудников.
Контроль и аналитика продаж.
 
Описание.
Функционал Битрикс24 позволяет оптимизировать работу не только по продажам, но и подключить другие отделы. Вести совместную работу над крупными проектами, на разных этапах продаж подключать отдел технического расчета, производства, склада и логистику. Эффективно работать с задачами, общаться с сотрудниками. При масштабировании бизнеса Битрикс24 подходит больше всего. Исходя из этого собственник компании принял решение о переходе из Amo CRM в Битрикс24. 
Из Amo CRM В Битрикс24 была экспортирована вся накопленная база клиентов со сделками и делами.

Компания активно рекламируется в интернете и для сквозной аналитики используется сервис RoiStat. Для анализа эффективности рекламных кампаний нужна была интеграция с CRM, чтобы отследить не только клики и переходы, но и количество продаж. Для интеграции с Битрикс24 использовалось бесплатное приложение "Roistat — Система сквозной бизнес-аналитики". Основные настройки были произведены на стороне сквозной аналитики, на стороне Битрикс24 была проведена работа по распределению лидов по источникам, в зависимости от информации, которая передается из Roistat.

Если рассмотреть отчет по источникам лидов, то основная часть клиентов приходит с основного сайта. Трафик с этого источника приносит большую часть продаж. В компанию больше пишут, чем звонят. Если сравнивать торговые площадки, то размещение на Tiu приводит меньше клиентов, но, в отличии от Пульса цен, обращения приносят продажи. 


 
В связи с расширением бизнеса на работу были приняты новые менеджеры и требовалось контролировать их работу. Анализировать количество входящих обращений, качество обработки, контроль за отбраковкой и перевод лидов в сделки, дальнейшее ведение продаж.
Так как компания активно рекламируется было принято решение работать по классической схеме CRM с лидами. Этот режим позволяет отделить базу клиентов от нецелевых запросов и спама, провести анализ первоначальных запросов и тем самым оценить эффективность рекламных кампаний. Для некачественных запросов были заданы параметры: спам/реклама, частное лицо, низкий чек, дорого, не наша продукция, мониторинг, другое. Из отчета видно, что конверсия входящих обращений составляет всего 10% и нужно работать над рекламными кампаниями, которые приводят нецелевые запросы. 

Сотрудники переводят лид в сделку если есть запрос на покупку оборудования. При конвертации лида в сделку создается Компания+Контакт+Сделка. Таким образом формируется база клиентов у которых есть запрос на продукцию и они ее закупают. По этой базе можно создавать рассылки с информацией о новой продукции или проводимым акциям. 
Для сделок были настроены свои стадии продаж. В режиме Канбан руководитель может быстро оценить на каком этапе находятся сделки, какую сумму они могут принести. По отчету Воронки продаж можно оценить процент конверсии и процент отклоненных сделок и их причины.

Для контроля оплаты были созданы дополнительные поля по которым формируются отчеты для планирования поступления денежных средств. 

Контроль сроков обработки заказов реализован постановкой задач. На каждом статусе лида и сделки стоят роботы, которые контролируют срок смены статуса и если сотрудник не успевает в срок, ставится задача от руководителя отдела продаж с просьбой написать причины, по которым сотрудник не успел обработать лид или сделку. Все задачи фиксируются в группе "Контроль сроков". В этой группе можно быстро сформировать отчет с количеством задач по сотрудникам. 

Обучение сотрудников происходило двумя способами.
На портале заказчика была создана группа "Обучение Битрикс24", где опубликованы статьи по использованию Битрикс24 и работе с CRM.
Выезды в офис заказчика: основные инструменты, CRM, аналитика и отчеты.

Итог.
База клиентов успешно перенесена из Amo CRM.
Все обращения в компанию фиксируются в CRM.
Сроки обработки запросов контролируются роботами и ставят задание, если сотрудники не успевают обработать заказ в срок. 
Из отчетов руководитель видит процент конверсии обработки лидов и сделок.
Может планировать приход денежных средств. 
RoiStat получает данные для сквозной аналитики. 





  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22