На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Встречайте, новый Битрикс24 - Дубай!


5 апреля в Сколково была презентация нового Битрикс24.  Релиз получил название - Дубай.

Битрикс24 сейчас - это более 5 000 000 порталов по всему миру, поддержка 18 языков, более 13 000 партнеров, 16 дата-центров, 2 из них в России, 500 серверов.
Цифры впечатляют!

Ну, а теперь перейдем к описанию новинок.
Обновление затронуло практически все инструменты корпоративного портала, большинство новинок, конечно же, вышли в разделе CRM.


Битрикс24.Офис.

В новом релизе раздел "Компания" будет переименован в "Офис". Изменение коснется учета рабочего времени, профиля сотрудника, персонализации и коммуникаций.

Учет рабочего времени будет поддерживать:
  • посменную работу
  • почасовой график
  • фиксированный график
  • смешанный режим
  • завершение работы после 00:00

Профиль сотрудника будет полностью изменен.
В страничке сотрудника, помимо общей информации, появятся личные интересы и информация, а так же достижения и благодарности. 
  • контактная информация
  • тэги по интересам
  • благодарности
  • эффективность
  • собственные поля



Персонализация портала:
  • настройка скрытого левого меню
  • +40 тем для персонализации

Голосовой помощник.
Голосовая постановка задач, планирование встреч и общих событий уже доступны на всех порталах. Вы можете воспользоваться помощником от Google Ассистент или Яндекс Алисой. Для интеграции потребуется обычный смартфон на Android или iOS.

Бизнес-чат.
В новом релизе мобильное приложение будет поддерживать запись и пересылку голосовых сообщений. Это быстро, удобно и эмоционально!

Диск.Битрикс24.
  • предпросмотр картинок и видео
  • общий поиск работает по диску в зависимости от правпользователя

Приглашение сотрудников по sms.


Мобильное приложение.

Новинки мобильного приложения:
  • выбор главного инструмента
  • регистрация в Битрикс24 по sms
  • голосовые сообщения
  • комментарии к задачам
  • новые чек-листы



Задачи и проекты.
  • точность расчета эффективности
  • новые роботы в задачах
  • новый сценарий работы в мобильном приложении
  • голосовые ассистенты для Google Ассистент и Яндекс Алиса

Контакт-центр.

Открытые линии.
Предшественником "Контакт-центра" были "Открытые линии", которые в этом релизе полностью переедут в новый раздел.

Колл-трекинг.
Колл-трекинг уже доступен на всех порталах клиентов. Вы можете подключить своих операторов телефонии или купить номера в Битрикс24.

Телефония.
С появлением колл-трекинга появилась потребность на покупку пакетов номеров и управление группами. Все это уже реализовано и готово к работе!
  • новый интерфейс телефонии
  • покупка пакетов по 5-10 номеров
  • управление группами номеров

Новый ON-line чат.
Была доработана интеграция по комментариям Instagram и Facebook.
Прямой интеграции с Whatsapp так и нет. Владелец мессенджера не открывает API, что очень огорчает нас и полностью обескураживает руководителей Битрикс24. Но, есть возможность подключить недостающие мессенджеры через другие программы, которые есть в приложениях.

CRM.

Канбан.
Теперь вы сможете добавить свои поля, которые будут отображаться в режиме Канбан. Также поддерживается быстрое заполнение данных.

Фильтр дел в карточке CRM.
Появится долгожданный фильтр дел в карточке CRM, который позволит отсортировать дела по типу или совпадению по слову.

Новые триггеры и роботы продаж.
Сколько бы не было роботов, хочется еще больше!
В данном релизе будут самые востребованные из ваших запросов.

Роботы:
  • завершение задач
  • чек-листы в задачах
  • выбор юридического лица в документах
  • выбор НДС
Триггеры:
  • завершение пунктов чек-листа
  • завершение задачи
  • старт задачи
  • пауза в задаче
Корзина CRM.
В процессе работы можно нечаянно или сознательно удалить компании, контакты, лиды и сделки. Теперь это не так страшно, как было раньше. Появится инструмент, который позволит восстанавливать удаленные сущности со всеми прикрепленными делами, письмами, звонками, комментариями. Удалять могут все, а восстановить сможет только администратор портала. 

Шаблоны документов.
Полезный инструмент, который действительно экономит рабочее время.

Самые основные изменения:
  • права доступа
  • добавление полей
  • роботы для создания документов
Голосовой бот.
Настоящий помощник для менеджеров!
Он настраивается в роботах, в нужный момент сам звонит клиенту, задает вопросы и, в зависимости от ответа, совершает запланированные действия. Запись разговора сохранится в CRM!

Голосовой бот:
  • напомнит о событии 
  • отчитается о доставке
  • задаст несколько вопросов 
  • предложит варианты действий
Чат-боты.
Роботы работают в чате, они могут задавать уточняющие вопросы и систематизировать информацию. Ответы клиента сохранятся в CRM!
  • условия, время и адрес доставки
  • телефон и e-mail
  • оценка работы и др.
Туннели продаж. 
Каждый клиент обходится нам дорого, и, чтобы деньги, которые мы затратили вернулись, мы должны запустить повторные продажи. Суть туннеля продаж это возврат сделки из некачественной в новое направление или при завершении качественной сделки создание сделки в новом направлении. 
Также этот инструмент можно использовать как предпродажные мероприятия. Например: проведение бесплатной конференции или семинара, где целью является поиск новых клиентов из потока участников мероприятия.


CRM-аналитика.
Сейчас это обычные отчеты в разделе CRM. В ближайшее время будет изменен интерфейс, добавлены новые возможности. 
В новом релизе будут действовать ограничения по количеству анализируемых элементов. 
Проект, Проект+ - 1 000 элементов,
CRM+ - 10 000 элементов,
Команда - 30 000 элементов,
Компания - 100 000 элементов.

Сквозная аналитика.
Расходы на рекламу теперь можно будет подсчитать прямо в своей CRM! Анализировать можно не только обычные каналы привлечения, но и создавать органические. Например: вы сможете узнать сколько стоил один клиент с проводимого вами мероприятия или выставки. Все что нужно, это указать затраты на мероприятие и отметить сделки, которые были созданы из привлеченных контактов.


Бэкофис 1С.
Не выходя из Битрикс24 можно будет открыть 1С прямо в карточке CRM. В обычном режиме создать, распечатать и отправить акт, накладную, счет или другой документ, сохранить документы в карточку CRM.
Работает в любом браузере. Приложение бесплатное!

Основные сценарии работы:
  • 1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями
  • 1С открывается в любом браузере и работает в режиме реального времени
  • Работает с любыми кастомизированными решениями 1С

 

Сайты и магазины.
Инструмент появился относительно недавно, но успел завоевать сердца многих предпринимателей. Подкупает удобный конструктор, множество предустановленных блоков, бесшовная интеграция с CRM. 

Новые блоки.
Поддержка изменения блоков из живой ленты или блока товаров. Создаете публикацию в живой ленте, эта информация появится на вашем сайте. Изменили информацию о товаре, информация изменится на сайте.

Права доступа.
На платных тарифах появятся права доступа к сайтам.

Перенос сайтов.
Долой рутину по переносу сайтов из одного портала на другой. Теперь это можно сделать быстро и автоматизировано! Поддерживается перенос сайтов созданных в Битрикс24 в облаке или коробке.

Скорость работы.
Улучшили скорость работы сайтов на десктопной и мобильной версии.



Центр продаж..
Совершенно новый раздел Битрикс24, который позволит прямо в чате из социальных сетей или мессенджеров отправлять дополнительную информацию о компании, красивые и красочные карточки товара, выставить счет и получать оплату!
На данный момент готовы к работе платежные системы от Сбербанка и Альфабанка, ведутся работы по подключению VK pay, Apple pay и Google pay. 

Страницы для чатов.
Показывайте клиентам красивые страницы с товарами и целыми каталогами прямо в чатах.
Больше не нужно отправлять клиента на сайт или в интернет-магазин.



Оплата в чате.
Сформируйте оплату в Битрикс24 и отправьте клиенту.
Клиент может выбрать и оплатить товар не покидая чат. Это быстро и удобно.



Формы для заявок.
Отправьте клиенту форму для записи на услугу. Клиент сможет заполнить заявку и забронировать время сразу в чате.



На этом все основные обновления релиза Битрикс24 - Дубай. Релиз получился ярким, современным и востребованным.
Появились новые инструменты для маркетологов, которые позволят правильно определиться с каналом продаж и запустить повторные продажи. Для отдела продаж подарили возможность показывать и продавать товары прямо в чатах. 

Хотите попробовать Битрикск24 в своей компании?

Звоните нам по телефону (343)384-55-22 или пишите sales@tehgrad.ru.
Закажите бесплатную презентацию программы.
Так же мы поможем выбрать оптимальный тариф, настроим CRM, произведем интеграцию с телефонией, 1С и сайтом!





  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22