На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Новый Битрикс24- Сидней
Новый Битрикс24: Сингапур, который анонсировали 28-го сентября, станет полезным не только отделу продаж, но и маркетологам, так как инструмент для оценки эффективности вложения в рекламу. Много новых функций позволит отделу маркетинга правильно оценивать вложения в рекламу, проведения акций и маркетинговых проектов. В CRM появятся новые роботы и триггеры, будет упрощена работа со сделками в режиме Канбан, появится связь отображения полей в зависимости от стадии сделки, чат сделки между сотрудниками. Появятся долгожданные роботы для задач, мобильные задачи,  а также интернет-магазин. Полностью переделан инструмент Почта. 
Теперь об всем подробнее.

Современная CRM 5 из 5 

Современная CRM, это больше чем просто база клиентов, это целый комплекс инструментов для привлечения и увеличения продаж. Мало присутствовать в интернете и социальных сетях, на быстро и своевременно отвечать на запросы покупателей. Надо быстро и качественно сегментировать накопленную базу, чтобы делать персональные предложения и увеличивать кросс-продажи. Нужно ежедневно контролировать работу менеджеров и каналы привлечения клиентов и продажи по различным направлениям. Нужно правильно оценивать эффективность рекламы и стоимость привлечения нового покупателя и стоимости затраты на рекламу в разрезе одной сделки.

Новый Битрикс24: Сингапур включает в себя 5 инструментов CRM












Контакт-центр
CRM
CRM-маркетинг
CRM-аналитика
Сквозная аналитика
Инструмент для сбора обращений с других интернет-ресурсов и обработка запросов в едином месте.
Ведение действующей базы и наработка перспективных клиентов. Автоматизация и планирование работы менеджеров. 
Сегментация базы клиентов. Рассылка предложений по почте, смс, голосовой обзвон. Запуск таргетированной рекламы. 
Готовые отчеты по продажам и менеджерам. Анализ канала привлечения клиентов и конвертация продаж.
Оценка эффективности рекламы и менеджеров. Бесплатная интеграция, подключение своих каналов 


 Контакт-центр

Единая страница для подключения всех доступных коммуникаций. Чем мне нравится этот инструмент, тем что только взглянув на страницу Вы сможете увидеть какие каналы коммуникации компании подключены, и какие еще можно подключить. Не подключенные каналы имеют белый фон, остальные же имеют различные цвета. 

Каких новинок ждать в новой версии:

Бесплатный Call Tracking

Call Tracking будет встроен в Битрикс24.Сайты и Магазины!
Все работает без настроек и расходов на интеграцию:
  • Вы можете подключить номера от Битрикс24 или свои.
  • Настроить показ номеров в зависимости от выбранной рекламной компании. 
  • CRM автоматически отслеживает звонки и связывает их с конкретной рекламой и сайтом.
  • В зависимости от рекламного источника автоматически подменяет номер телефона на сайте.
  • Все лиды и сделки сохраняются в CRM с источником звонка.
Появится в ноябре.

Новинки которые уже работают!

CRM-формы Вконтакте
Подключите социальную сеть ВКонтакте,  продвигайте свои услуги и товары, создавайте рекламные акции и получайте клиентов с сайта сразу в свою CRM. 

Интеграция с Instagram

Многие компании хранят свои каталоги и ведут продажи в Instagram. Теперь же подключив их к Битрикс24.Магазинам вы сможете работать с заказами в CRM, а галерея останется в Instagram.

Facebook leads

Если Ваша компания продвигается в  Facebook, то Вы так же сможете получать клиентов с этой социальной сети сразу в свою CRM. Все что нужно это подключить страничку своей компании к Битрикс24 и настроить Facebook Lead Ads.

Яндекс.чат

Популярная поисковая система в России запустила возможность создания чата со страницы поиска. Чтобы подключить Яндекс.чат придется зарегистрироваться в Яндекс.Диалоги, потом пройти подтверждение прав на управление сайтом. Само подключение Яндекс.чата к CRM аналогично подключению к социальным сетям.


Почта.Битрикс24

Функционал почты в Битрикс24 был полностью изменен. Появилась возможность пользователям подключать несколько e-mail адресов.  Для просмотра почты Вас больше не будет пробрасывать на сайты почтовых программ. Все сообщения можно просмотреть в разделе Битрикс24.Почта. Пользователи могут давать общий доступ на свои ящики, создавать очередь на обработку лидов, сделок. Выбрав любое письмо, вы можете быстро создать задачу. В скором времени письма можно будет обсуждать в чате, живой ленте или создавать событие.  

В связи с переходом Яндекса на сервис Яндекс.Коннект перестала поддерживаться прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта. Создание и отключение электронных ящиков проводится в Яндекс.Коннект, а подключение почты к CRM должен производить сотрудник самостоятельно. 

Подключение отправки почты через сторонние SMTP сервера.
Если Вас не устраивает время отправки почты с серверов Битрикс24, то можно переключить отправку писем через сторонние SMTP сервера.



Количество подключаемых почтовых ящиков на одного сотрудника зависит от тарифного плана Битрикс24:
  • Проект: 1
  • Проект+: 2
  • Команда: 5
  • Компания: 10
  • CRM+: 10
*В это количество не входят ящики, к которым могут предоставить общий доступ другие сотрудники этому пользователю.

Общий доступ к ящику так же зависит от тарифного плана Битрикс24:
  • Проект: –
  • Проект+: 3
  • Команда: неограниченно
  • Компания: неограниченно
  • CRM+: неограниченно
Измениться время синхронизации почтовых сообщений в не зависимости от тарифного плана:
  • Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал.
  • Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь.
  • Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика.
  • Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.
Появилась кнопка полной синхронизации ящика.

Как отключить создание повторных лидов с почты.
Чтобы письма прикреплялись к существующим контактам, а не создавали повторные лиды, нужно в настройках почтового ящика включить опцию Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.

 Обновления CRM


Обновленный Канбан в сделках

Создание и изменение лидов, сделок в Канбане без открытия карточки сделки позволит существенно ускорить и упростить работу менеджеров. Поддержка групповых действий в Канбане. 
*поддерживаться будут только типовые поля.



Обязательные поля для статусов CRM

На презентации данное обновление встретили дружной овацией, на столько это долгожданный и востребованный функционал. Все дело в том, что информация по клиенту или сделке поступает постепенно. В предыдущем релизе Битрикс24 можно было указать обязательное поле, но оно было обязательным для всех статусов.  А как можно было указать обязательным поле, например, отказ от покупки товара если мы только-только сделали предложение?
Обновление уже вышло и Вы можете навести порядок в обработке лидов и сделок. Обязательные поля для сделок настраиваются индивидуально для каждого направления сделок.

*Сделать поле обязательным для конкретных стадий вы можете только на тарифах Команда, Компания и CRM+.

Для того чтобы настроить зависимость обязательности полей откройте карточку CRM, выберете интересующее Вас поле, кликните шестеренку > настроить. Напротив стадий выставите галочки, с какой стадии поле должно стать обязательным. Сохранить.


Чат в сделках

Иногда для заключения сделки требуется участие не только менеджера по продажам, но и других сотрудников. Теперь для ведения сложных сделок предусмотрен чат прямо в карточке сделки. Менеджер может приглашать любое количество участников. Все приглашенные участники получают доступ на просмотр данной сделки, удалять или изменять информацию они не смогут. 


Обновление выйдет в ноябре.

Генератор продаж 

Скоро генератор продаж можно будет запускать прямо из CRM. Битрикс24 уже подготовили готовые сценарии, Вы так же можете создавать свою сегментацию, форму для рассылок или скрипты для разговора с клиентами.


Уже тестируется, скоро выйдет.

Новые роботы и триггеры

Автоматизация продаж появилась в предыдущем релизе Битрикс24 и успела полюбиться каждому, кто настраивал работу роботов и триггеров. В этом релизе Вас ждут новые роботы и триггеры.

Новые триггеры:
  • Просмотр документа CRM
  • Пропущенный звонок
  • Время до события
  • Отправка письма
  • Нет реакции от менеджера
  • Изменение данных поля
Новые роботы:
  • Шаблоны из CRM-маркетинга в письмах роботов
  • Запуск автообзвона
  • Создание документа
  • Отправка документа
  • Смена даты в документе
  • еще 10+ роботов
Уже на всех порталах Битрикс24


Отчеты CRM

Мы уже привыкли к различным отчетам по продажам в CRM, а также их гибкость в настройках. Новый Битрикс24.Сингапур позволит оценить работу не только отдела продаж, но и эффективность рекламных и маркетинговых проектов, оценить стоимость рекламных вложений на единицу нового клиента или продажи.


CRM-аналитика

В новом Битркс24 появится раздел CRM-аналитики. В этом разделе Вас будут ждать готовые отчеты по ключевым показателям вашей компании: анализ лидов, воронка продаж, первичные и повторные продажи, динамика продаж, общий анализ, план продаж, эффективность менеджеров, отчеты по клиентам.

Сквозная аналитика

Как часто руководители компаний и маркетологи задавали себе вопрос, а сколько новых клиентов и продаж принесла нам та или иная реклама? Какой канал рекламы более эффективен? Где самый большой процент наших покупателей? На эти вопросы Вам может дать новый отчет Сквозная аналитика в Битрикс24. 


Окупаемость рекламы

Этот график покажет общую конверсию продаж для каждого канала. Вы сможете оценить сколько было затрачено на рекламу, сколько денег она вам принесла, сколько каждая реклама принесла лидов и сделок. 

 

Оценка работы менеджеров

Позволит оценить конверсию трафика в продажи для каждого сотрудника. График покажет как именно менеджеры обрабатывают трафик. Вы сразу поймете, кто из менеджеров работает эффективно, и с какими рекламными каналами стоит работать.


Задачи и проекты


Автоматизация задач

Роботы в задачах уже доступны на всех порталах Битрикс24. Роботы настраиваются в разделе Мой план и Канбан. 

Для каждой группы или проекта роботы настраиваются индивидуально. Настроить роботов может только владелец группы. Так же как и в автоматизации CRM, в задачах есть роботы и триггеры.
Триггер - это ситуация или изменение статуса, например, просрочка задачи.
Робот - это последовательность действий, которая автоматически выполняется при переходе задачи в указанную стадию. Роботы меняют статусы, ответственного, высылают уведомления на почту, в живую ленту, меняют параметры задачи, ставят новую задачу или удаляют задачу.

Корзина задач  

Теперь все удаленные задачи сначала попадают в корзину. Задачу может удалить только постановщик или руководитель постановщика и администратор. Удаленная зада попадает в корзину пользователя, который удалил задачу. Окончательно удалить задачу из корзины может администратор или владелец корзины. Для удобства поиска и сортировки, предусмотрен фильтр.
При восстановлении задачи из корзины все комментарии и прикрепленные файлы сохранятся. 

Мобильные задачи

В ноябре мобильном приложении обновится модуль работы с задачами. Работа с задачами со смартфона станет проще, удобнее и быстрее. 
Появится быстрое создание задач, которые вы в последствии сможете быстро изменить, назначить ответственного, указать крайний срок, начать, приостановить или завершить задачу.


Видеозвонки до 10 человек!

В ноябре будем с нетерпением ждать увеличение количества участников до 10 человек для видеозвонков. Сейчас видеозвонок поддерживает всего 4 участника. Так же разработчик анонсирует улучшение качества и стабильности работы видеоплеера. 


Диск.Битрикс24


Новый просмотрщик файлов

Позволит просматривать, редактировать, печатать файлы без скачивания во всех инструментах. Так же они обновили движок программы, теперь он работает намного быстрее.
Проверила, если открывать файл с карточки CRM, то он так же сначала загружается на компьютер, а вот файлы в комментарии открываются в режиме просмотра, что уже упрощает работу. 

Эластичный диск
Данный инструмент презентовали в предыдущем релизе, но доработали в октябре, поэтому этот функционал относится к Битрикс24.Сидней.
Для оценки данного функционала Вам надо скачать новую версию Десктопного приложения Битрикс24.
Приложение синхронизирует папку на компьютере с диском в Битрикс24, при этом вы можете работать с документами на компьютере, а все внесенные изменения загрузятся в Битрикс24. Основное отличие от предыдущей версии приложения, это то, что документы загружаются на локальный компьютер в виде списка, и скачиваются на жесткий диск при их открытии, что значительно позволяет экономить место на компьютере.
 

Сайты и магазины

Больше года сайты и интернет-магазины находились в режиме тестирования, с этой версии Битрикс24 готов предоставить нам вполне рабочий и удобный инструмент для привлечения клиентов через Интернет.

Графический редактор

Работать и добавлять картинки на сайт стало намного проще. Без дополнительных манипуляций вы легко сможете обрезать картинку, изменить размер, цвет, контрастность. 

Новые блоки

  • обратный отсчет - позволит включить счетчик до начала или окончания какого-либо события
  • карты - позволит отметить координаты вашей компании на картах Google-картах
  • видеоблоки - видео можно разместить как независимое видео или использовать как фон для блоков сайта 


Корзина для сайтов

При удалении сайты будут попадать в корзину. Срок хранения сайта в корзине всего 30 дней, после указанного срока сайты удаляются безвозвратно.

Дополнительные обновления

  • пользовательские поля для страницы
  • ссылка с картинками или иконками
  • снятие сайта с публикации

Битрикс24.Ассистент

Экспериментальный проект Битрикс24.Лаборатории. 
Подключите ваш Битрикс24  к Яндекс.Станции, Google, Amazon или Apple. И с помощью голосовых команд вы сможете ставить задачи, назначать встречи в календаре, отправлять сообщения коллегам в бизнес-чат.
Ожидается в ноябре.



  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22