На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Повторные продажи в Битрикс24
Встречаем новое обновление Битрикс24 - Повторные лиды. 

Сперва я думала, что это совершенно бесполезное и ни кому не нужное обновление, но это не так :) 
Если у вас большой поток входящих обращений: телефонные звонки, почта, запросы с сайта, открытых линий и т.д., то это обновление даст Вам возможность оперативно обратить внимание на новый запрос клиента и выделить его из потока первичных обращений.

Повторные лиды создаются при обращении со всех подключенных каналов: почта, телефония, открытые линии.

Как это работает.

Допустим, к Вам в компанию в первый раз обратился Сергей. Система создала новый лид. Из разговора менеджеры узнали, что его заинтересовал новый смартфон от компании Asus. Уточнили как он его заберет, самовывозом или надо отправить курьера. Создали Контакт, Сделку. Курьер на следующий день отвез покупку. 
Сделка успешно завершена, Сергей радуется покупке!


Через некоторое время Сергей решил купить в Вашей компании чехол к новому смартфону. Битрикс24 новый звонок от Сергея определяет как повторное обращение и создает новый лид с привязкой к контакту. 


Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой "повторный". Менеджер сразу увидит, что Сергей к Вам уже обращался и сможет предложить интересные условия и поблагодарить за повторное обращение к Вам:)

Что это дает:
- 100% обработку нового обращения. Согласитесь, новый лид сложно не заметить в отличии от пропущенного звонка или письма,
- аналитику повторных продаж. Система проверит все совпадения на контактные данные и определит, что это повторное обращение в вашу компанию.

Хочу порадовать, на повторный Лид, можно запланировать свой робот! Например, отправить SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно или придумать свое поощрение:


Вы можете отфильтровать новые и повторные лиды:


Для того, чтобы менеджеры не создавали дубликаты Компаний и Контактов, повторные лиды можно конвертировать только в сделку:


Если с контактом связан активный лид или сделка - повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу. Как только сделка будет закрыта, то новое обращение будет создавать повторный лид.

Внимание: новое обращение от некачественного лида, создает повторный лид.

Список исключений

Не все обращения в компанию - новые продажи. 
Чтобы звонки и письма от поставщиков и партнеров не создавали повторные лиды, нужно настроить исключения.
 
Список исключений из карточки лида

Самый простой способ, это внести исключение прямо из карточки Лида:

В этом случае все телефоны и электронные адреса лида попадут в список исключений.

Список исключений в настройках телефонии

Добавить номер телефона в настройках телефонии:


Внимание: подходит для компаний, которые подключили телефонию от Битрикс24.

Список исключений в настройках CRM

Перейдите в раздел CRM - Настройки - Другое - Список исключений:


Откроется список исключений, нажмите кнопку Добавить в список:


Всё очень просто - в столбик добавьте контакты, комментарий можно оставить после точки с запятой. Внизу страницы - подробная инструкция:)

Готово! Теперь сообщения с этих адресов и номеров не будут попадать в CRM.


  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22