На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Новый релиз Битрикс24 - Таити

Новое обновление Битрикс24: Таити - это новый дизайн программы, дополнительные каналы для общения с клиентами, новые возможности работы с задачами, CRM-система, роботы-CRM, Face-трекер,  Визит-трекер и много других полезных сервисов и функций. 

 

Новый дизайн Битрик24

Персонализируй корпоративный портал под себя!

  • настраиваемое левое меню
  • расширьтt рабочую область на 20% свернув левое меню
  • в верхнем меню единая система навигации
  • новый поиск в фильтрах
  • быстрый переход на страницу из глобального поиска

Нейронные сети

Face-трекер - узнай своего покупателя в лицо!

Система автоматически ведет подсчет посетителей магазина или офиса. Нейросеть распознает лица и записывает все посещения в карточке контакта. На основании этих данных вы можете увидеть как часто посещает вас тот или иной покупатель.

  • отчет по количеству посещений за день, месяц, год
  • узнаете время с низкой и высокой активностью
  • узнаете как часто посещает вас тот или иной клиент
  • зафиксирует всех посетителей в CRM
  • сопоставит профиль человека в социальной сети ВКонтакте и поможет сделать персональное предложение
Визит-трекер - все встречи под контролем.

Эта функция позволит вашим менеджерам больше уделить времени клиенту. Переговоры, встречи, консультации записываются и прикрепляются к карточке клиента одним кликом. 

  • распознавание клиента по лицу
  • фиксация встречи в CRM
  • аудиозапись встречи хранится в карточке клиента
  • автоматически на экран менеджера выводится карточка клиента
CRM

Роботы в CRM.

Отличный инструмент для автоматизации и контроля продаж. Роботы будут срабатывать автоматически при смене статуса и автоматизируют работу менеджера. Роботы могут сами отсылать смс, почту, запускать рекламу, ответить в чате, запланировать работу менеджера.  


Для сотрудника

  • Запланировать дело (инструкция)
  • Запланировать звонок
  • Запланировать встречу
  • Поставить задачу
  • Закрыть дело и все дела сразу
  • Уведомить в мессенджер, живую ленту и др.
  • Создать сделку
  • Создать лид
  • Изменить поле
  • Сменить ответственного
  • Создать на основании
  • Проконтролировать

Для связи с клиентом

  • Отправить письмо
  • Написать в чат, Viber, Faсebook, Вконтакте
  • Сделать автоматический звонок роботом
  • Отправить sms

Реклама

  • Запустить таргетированную рекламу в Яндекс, Google, Mail.ru, Faсebook, Instagram, Вконтакте
  • Снять рекламу

Триггеры в CRM

Автоматизируйте реакцию на действие клиента: заполнение CRM-формы, оплату счета, отправленное письмо и т.д. Менеджерам больше не нужно мониторить обращения клиента, Битрикс24 самостоятельно поставит задачу на обработку, продвинет сделку вперед, оповестит о новом обращении и, если возможно, сделает все самостоятельно

 

Повторные продажи

Клиент купил у вас товар или вы оказали ему услугу? Поставьте примерный период, когда должен повториться заказ. Система сама создаст счет, отправит ее по e-mail, смс, напишет в чат, напомнит менеджеру о возможной сделке. Особенной этот функционал оценят компании, которые предоставляют абонентское обслуживание или занимаются арендой.

 

Канбан в CRM

Удобное и наглядное представление информации по продажам. Интерактивная форма отчета позволяет быстро менять статусы, перекидывая сделки и счета на следующий уровень, планировать работу дальнейшую работу, отправить письмо, позвонить или написать в чат.

 

Старт CRM

Новый отчет, который быстро проинформирует руководство о ключевых сводных параметрах продаж. Сколько сделок в работе, сколько лидов ожидает обработки, сколько было обращений в вашу компанию и по каким каналам.

 

Коммуникации с клиентами

Новые каналы

Viber, Instagram, Youtube, комментарии в Facebook.

Подключите группу своей компании в социальных сетях, мессенджерах к Битрикс24. Общайтесь с покупателем, там, где удобно и привычно для него! Будьте ближе!

  • клиент пишет в социальной сети или мессенджере
  • менеджер отвечает в Битрикс24
  • история переписки сохраняется в карточке клиента
  • настройка маршрутизации ответа на поступающие обращения

Чат-трекер 

Отслеживание и сопоставление информации по клиентам, которые приходят из разных каналов коммуникации. Клиент может писать социальной сетей или мессенджера, чат-трекер сопоставляет информацию по телефону, e-mail, имени фамилии и объединяет историю в один профиль. 

  • сервис автоматически попросит клиента написать в чате email или телефон
  • предложит клиенту отправить историю чата на его email после окончания разговора
  • если менеджер занят, попросит написать email для ответа на вопрос
  • автоматически выявляет из текста сообщения и добавляет в карточку контакта  email/номер телефона
  • сервис распознает контакт и выводит сводку для менеджера на экран

И другие обновления

Телефония: API, обзвон и новая карточка звонка

Задачи: связи с подзадачами, права на шаблоны

Нетворк 2.0: задачи между Битрикс24

Десктоп и мобильное приложение

 

Первый этап обновления идет полным ходом. В корпоративном портале уже можно оценить новый дизайн, распознавание лиц, открытые линии, канбан, счётчики CRM. Скоро появятся роботы CRM и связи в CRM. 

Второй этап выведет полностью систему на новый уровень, который закончится уже в январе 2017 года.

 

Посмотреть презентацию и видео запись: https://www.bitrix24.ru/features/landing/whatsnew/#4

 

У Вас еще нет Битрикс24?  






  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22