На главную
Обслуживание компьютеров


Калькулятор


      Документы               





Мы в:

 644027472
 VK
 Фейсбук


Цены Контакты
Вернуться на главную
Как описать свою проблему ИТ-специалисту?

 Как описать свою проблему ИТ-специалисту?

Бывало так, что Ваш компьютер завис или на экране монитора выскочила непонятная табличка, и, конечно же, Вы бросаетесь к телефону и набираете номер техподдержки, пытаясь на пальцах объяснить суть проблемы. Для того чтобы рассказать об инциденте, пользователю вовсе не нужно быть ИТ-экспертом. Мы приведем несколько простых советов о том, как пользуясь только здравым смыслом и элементарной компьютерной грамотностью, пользователь может качественно описать свою проблему ИТ-специалисту.

1. Подготовьтесь к разговору. Прежде чем звонить или ехать в сервисный центр, нужно сформулировать свою проблему. Подготовившись к разговору, вы сможете более четко описать проблему, что ускорит ее решение. Вот что нужно знать:

• Появляется ли у вас сообщение об ошибке? Если да - какое? Если нет, то, что делает компьютер?

• Когда начали возникать проблемы?

• Чем сопровождалось возникновение проблемы (синий экран смерти, дым, предупреждение антивируса)?

• Пытались ли вы устранить проблему, если да - каким образом?

• Изменилось ли что-то с первого появления проблемы (компьютер стал выключаться чаще, сообщение об ошибке стало появляться в другое время)?

2. Говорите четко и конкретно. Нужно как можно подробнее описать свою проблему. Фраза «У меня не работает компьютер» ни о чем не говорит. Есть сотни причин, почему он «не работает», и способы их устранения могут сильно различаться. Скажите конкретно, что произошло. Например, если ваш компьютер не включается, можно описать проблему так: «Я нажимаю на кнопку питания, на системном блоке и на мониторе загорается зеленый индикатор. На экране появляется какой-то текст, который я не успеваю прочитать, а потом все выключается. Монитор работает, но на системном блоке не горит ни один индикатор. При перезагрузке происходит то же самое». Говорите четко и не торопясь, правильно формулируйте мысли и будьте доброжелательны.

3. Отбросьте эмоции. Никто не любит проблемы с компьютерами. Иногда ИТ-специалисты ненавидят их даже сильнее, чем вы, несмотря на то, что это – их работа. Эмоции тут не помогут, скорее наоборот. Разговор «на высоких тонах» не способствует быстрому решению проблемы. Помните, что вы говорите не с производителем оборудования или разработчиком программного обеспечения, а с человеком, который может и хочет вам помочь. Компания, которая ремонтирует компьютер, не несет ответственности  за производителя компьютеров, если конечно это не она вам его продала. Интернет-провайдер тоже в большинстве случаев не отвечает за работу Вашего компьютера.

Надеемся перечисленные выше советы помогут Вам правильно описать проблему для того, чтобы специалист технической поддержки смог быстрее помочь Вам. Обращайтесь к специалистам ООО «Компания «Техноград», которые помогут в любой сложившейся ситуации.

ООО Компания «Техноград» г. Екатеринбург: IT-аутсорсинг, обслуживание компьютеров, cерверов, ноутбуков, администрирование сетей. По всем вопросам обращайтесь по телефону: 384-55-22 




  © "Компания "Техноград" г. Екатеринбург
(343) 384-55-22